кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

20
Ноября
Вторник
FB TW VK OK
каравелла.jpg5bd83ecf91ad7
Баннер не установлен
wot.jpg5bc5985a3b71c
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rod.jpg5a96ad12c3b7c
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
IMG_0083.gif50c8fae297830

Дорогой ты мой бренд...

00:00 27.08.2008

ОАО «Савушкин продукт» - образец современного предприятия, которое не просто занимается производством вкусной и полезной продукции, но и активно продвигает ее на внутреннем и внешнем рынках. При этом топ-менеджмент брестской «молочки» не забывает о том, что бизнес должен быть социально ответственным. О том, чем сегодня живет лидер отрасли, рассказал корреспонденту “Зари” директор ОАО «Савушкин продукт» Александр САВЧИЦ. 
О коллективе
и модернизации
    - Сегодня на предприятии работает  1728 человек, за последние годы наш коллектив заметно помолодел – средний возраст 33 года, а еще восемь лет назад этот показатель равнялся 46 годам. Каждый четвертый сотрудник «Савушкина продукта» имеет высшее образование. Весь наш коллектив прекрасно понимает  – чтобы укрепить свои позиции на рынке, нужно не просто не стоять на месте, а стремительно двигаться вперед: осваивать современные технологии, реагировать на все изменения потребительских предпочтений. Поэтому мы уделяем огромное внимание техническому переоснащению производства. За последние годы нам удалось кардинально снизить коэффициент износа оборудования - с 90 процентов в 2000 году до 30 процентов в текущем году. Только за 2007 год компания инвестировала в техническое переоснащение около 20 млн. долларов, а за последние пять лет – более 50 млн. долларов США.

Имя дорогого
стоит
    - В 1997 году, когда предприятие стояло на коленях или лежало на лопатках – говорите как угодно, мы отправили своих технологов на Запад. Они фактически облазили все гипермаркеты, покупали молочную продукцию, а затем привезли ее в Брест.       Мы основательно изучили рецептуру европейских продуктов, для себя отметили плюсы и минусы каждого продукта и взялись за разработку собственной продукции и собственных брендов. Ведь произвести товар сегодня, в общем-то, несложно, гораздо сложнее создать бренд и обслужить его. Кстати, бренд «Савушкин продукт» и логотип компании оцениваются в 18 млн. долларов.
«Рынок держим
качеством»
    - Залог успеха нашей продукции заключается в использовании на производстве только натуральных продуктов, качественного сырья и оригинальных рецептур. Мы осуществляем строжайший контроль качества на протяжении всей технологической цепочки.  Качество, качество и еще раз качество – вот чем держим рынок. Благодаря качеству нашей продукции и активной маркетинговой политике «Савушкин продукт» занимает достойное место среди производителей молочной продукции на рынках соседних стран. Мы поставляем нашу продукцию в Россию – от Смоленска до Анадыря, в Украину, Армению, Азербайджан, Молдову, Казахстан. Отмечу, что по итогам прошлого года экспорт молочной продукции компании составил 58,7 млн. долларов США и за год увеличился в 1,8 раза. Сейчас удельный вес экспорта в общем объеме производства составляет около 45 процентов. Но наша главная цель – выйти на рынок Европейского Союза. Стратегия завоевания европейского рынка уже готова, так что пусть они нас только впустят! (Смеется).
О вреде
копирования
    - Мы запустили новую линию немецкой компании «Наssiа» по фасовке творожных десертов, мягких творогов и йогуртов в упаковку «четверочка». Выпуск продукции на новом оборудовании обеспечивает отсутствие контакта с внешней средой в процессе производства. Также это позволяет сохранить высокое качество продукта на протяжении всего срока годности без применения консервантов. Так что мы намерены серьезно «погонять» по Беларуси мировые компании, потеснить их на нашем рынке – и «Данон», и «Эрман», и «Кампину», и других. В свои продукты мы вкладываем душу, и по многим показателям они превосходят западных конкурентов. Я за здоровую конкуренцию, за конкурентный рынок. Если бы не было конкуренции, неизвестно, в каком положении находилось бы сейчас наше предприятие. А так конкуренты не дают дремать, заставляют двигаться вперед, придумывать что-то новое, оригинальное, ну а копирование друг друга ни к чему хорошему не приведет.
О «региональных войнах»
    - Было такое, что нам не давали выйти на рынок некоторых регионов, но теперь в этом отношении стало легче. Сейчас, наоборот, чаще звонят с просьбами увеличить поставки нашей продукции. Хотя, не скрою, какие-то подводные течения есть. В России проще – там нужно договариваться с «частником», но, чтобы попасть «на полку», нужно заплатить немалые деньги. В России мы представлены практически во всех крупных федеральных торговых сетях.
О союзе молока и рыбы
    - СП «Санта Бремор» не просто приобрело акции предприятия, оно внесло 15 млрд. рублей в уставный фонд ОАО «Савушкин продукт». Я считаю, что, возможно, молочные заводы и нужно продавать, но необходимо подумать, какие заводы продавать и главное – кому. Нужно дать шанс белорусскому инвестору – он никуда не уедет, и деньги останутся в стране.
    Сейчас мы с «Сантой» прорабатываем возможность совместного строительства завода по производству фруктовых наполнителей – они необходимы и нам, и «Санте». Если производить 4 тыс. тонн наполнителя – это уже выгодно, а если 6 – 7 тысяч, то совсем хорошо. Однако производство это недешевое, но благодаря именно таким производствам Украине удалось  «поднять» ряд регионов – население, фермеры сдают фрукты на завод и получают свои деньги.
«Савушкин»-
аграрный
    - За два года мы удвоили производство молока. Теперь в нашем хозяйстве ЧУП «Савушкино» получают по 6400 литров с коровы. Урожайность зерновых в этом году составила 41 центнер с гектара. У людей загорелись глаза, они стали по-другому относиться к своей работе. Улучшились условия труда, закуплена новая техника, внедрены современные технологии содержания скота, повысились зарплаты... Конечно, все это сказывается на настроении и отношении к труду работников. 



Автор
Павел ЛОСИЧ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!