кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

18
Ноября
Воскресенье
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
wot.jpg5bc5985a3b71c
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rod.jpg5a96ad12c3b7c
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
IMG_8483.JPG5bdc38608f75a

Служба 115: с какими вопросами брестчане звонят в контакт-центр ЖКХ

13:43 02.11.2018

Исчезло электричество, не греют батареи в квартире, лопнула труба... С такими ситуациями приходится сталкиваться нередко.  Однако теперь со своими жалобами брестчане могут обратиться не в местный ЖЭС или городскую аварийную службу, а просто набрать удобный для запоминания телефонный номер – 115. 

Такой способ связи для решения проблем появился благодаря созданию единого контакт-центра ЖКХ, который располагается в областном центре, на улице Гоголя, 2. 

В помещении круглосуточно дежурят диспетчеры, принимающие звонки; причем общение с заявителями происходит при помощи специальной гарнитуры – наушников с микрофоном, поэтому в помещении относительно тихо. Хотя звонков поступает немало.

– Мы начали функционировать с 15 октября, когда на номер 115 переключили телефонные номера с ЖЭСов и аварийно-диспетчерской службы, – объясняет ответственный за функционирование контакт-центра Никита Панов. –  За это время от жителей Бреста и Брестского района приняли более 8 тысяч звонков. В сутки к нам поступает по 600 – 700 заявок, причем максимальное количество утром – с 7 до 11 часов. В ночное время (с 20 до 8 часов) фиксируем около 60 – 70 звонков.  

 По сути, контакт-центр представляет собой единый пункт, куда направляются запросы по решению вопросов в сфере ЖКХ. К нему подключены предприятия жилищно-коммунального хозяйства – ЖРЭУ, водоканал, котельное хозяйство, мусороперерабатывающий завод, дорожно-эксплуатационное предприятие и др. 

А вот с представителями газовой службы, РУП «Брестэнерго», организаций, обслуживающих домофонные системы, пока ведутся переговоры. Тем не менее граждане могут подавать заявки по большому количеству проблем, связанным с отоплением, электро- и водоснабжением, санитарным состоянием, благоустройством...

Ни одна заявка не может исчезнуть бесследно, ведь они записываются диспетчерами в специальной программе и направляются напрямую мастерам ЖЭСов. У последних имеются смартфоны с установленным приложением, чтобы фиксировать все свои заявки. По действующим нормативам, работы по обслуживанию жилфонда должны выполняться в течение суток. Однако на практике такое возможно далеко не всегда: к примеру, не хватает необходимых материалов и требуется время для их получения. Поэтому невыполненные заявки также находятся на учете. Кстати, аварийные заявки здесь тоже принимают и  направляют их в городскую аварийную службу. 

– В основном, большое количество обращений поступало во время включения отопления. Поэтому проблемы с теплоснабжением находятся на первом плане, – говорит Никита Панов. – Сейчас люди обращаются и по вопросам водоснабжения, отключения электроэнергии, с повторными жалобами, когда мастер по той или иной причине не явился для решения проблемы.  


 В настоящее время в штате контакт-центра насчитывается 16 человек. Шестеро работают в дневную смену и двое – в ночную. Часть сотрудников пришла сюда из ЖЭСов, где они трудились диспетчерами, поэтому в работу включились достаточно быстро. Впрочем, и остальные уже хорошо освоили азы профессии. 

– Раньше я занималась совсем другим видом деятельности, – рассказывает диспетчер Юлия Гордейко. – Но ничуть не жалею, что сменила работу. Мне интересно работать с людьми, помогать им решать проблемы. К тому же я человек с устойчивой психикой и такой ритм деятельности меня устраивает. Только сегодня уже приняла более ста заявок, в основном граждане звонят по вопросам тепло- и электроснабжения. Стараюсь успешно выполнять поставленные задачи.


Следует отметить, что пока в зону обслуживания контакт-центра входят Брест и Брестский район. Однако в самое ближайшее время к единой диспетчерской службе 115 будут подключены Малорита, Жабинка, Каменец и Кобрин. А до конца года и остальные регионы Брестчины.


фото автора

Автор
Марина ЛЕШКЕВИЧ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!