кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

21
Сентября
Пятница
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
jasno.jpg5b03c3ce63bba
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rod.jpg5a96ad12c3b7c
Что? Где? Когда?
Кто для вас Диего Марадона?
Курс валют в Бресте и области
DSC_0742.jpg5b11419ae7b3f

Движение по новой части Кобринского путепровода планируют открыть осенью

10:01 02.06.2018

На реконструкции Кобринского моста, связывающего две половины Бреста, сегодня вовсю идут работы. Объект стоимостью 20 миллионов рублей должен вступить в строй накануне тысячелетия города, а движение по новой части путепровода – открыться уже нынешней осенью.

Специализированные организации, которые пришли сюда минувшим летом, очень оперативно, аккуратно и практически незаметно для горожан переустановили сложную сеть магистральных инженерных сетей, на подготовительном этапе также были убраны деревья и насыпь по улице Краснознаменной, построен объезд. 

Нынче на объекте ежедневно занято около 40 человек и 12 – 17 механизмов основных строительных организаций – генподрядчика Дорожно-строительного треста №4 Бреста, а также Мостоотряда №58 ОАО «Мостострой» и предприятия «Брестжилстрой».


– Сейчас идут главные работы по первой очереди. Уже собраны два самых сложных из четырех пролетов, в том числе один – над железнодорожным полотном, идет сооружение мостовых конструкций. Выполнено благоустройство территории со стороны проспекта Машерова, ведется в направлении улицы Сикорского. Завершить реконструкцию улично-дорожной части по графику мы должны в июне, – рассказывает ZARYA.BY генеральный директор ДСТ№4 Игорь Шугаев. – В график укладываемся. Учитывая те неудобства, которые стройка создает для участников дорожного движения, мы делаем все возможное, чтобы сократить сроки строительства этого стратегически важного для города объекта. 

Обозначилась и первая половина подземного пешеходного перехода в створе улиц Нефтяная и Малая. К сооружению второй строители приступят после того, как транспорт будет переброшен на новый участок путепровода. Такое решение принято для того чтобы не перекрывать автомобильное движение через мост. 


Вместо одного пролета длиной около 30 метров и четырех полос путепровод получит четыре пролета и по три полосы в каждом направлении, широкие тротуары для пешеходов, велодорожки и абсолютно новую систему развязок.

В соответствии с проектом, над которым трудился коллектив специалистов Брестдорпроекта, второй пролет моста предусмотрен для пропуска линии железнодорожных путей, под первым и четвертым будут построены дороги, свяжущие улицы Краснознаменную, Октябрьскую, Нефтяную и Малую, под третьим в перспективе появится магистральная улица с выходом на улицу Орджоникидзе.     

Светофор на пересечении улиц Малая – Нефтяная – проспект Машерова будет ликвидирован за ненадобностью: между развивающимся микрорайоном по улице Папанина и существующей инфраструктурой центральной части города, Набережной, городским пляжем пешеходы будут курсировать через подземный тоннель. 

Демонтируют и существующий светофор на остановке «Зеленая», а новый для улучшения условий пропуска транспорта на пересечении транспортно-пешеходных потоков улиц Московской и Сикорского будет установлен по принципу работы перекрестка на остановке «Завод» – с обеспечением левого поворота и организацией разворота.


Улучшение условий пропуска транспорта – ключевой момент проекта не только для удобства и безопасности движения автомобилистов и пешеходов. Задача участников строительства – выполнить и все заложенные проектировщиками экологические параметры.

– Ликвидация светофора на перекрестке с улицами Малой и Нефтяной, а также точек пересечения транспортного потока различного направления увеличит пропускную способность транспортного узла, что обеспечит постоянный высокоскоростной трафик транспорта – разумеется, в рамках разрешенного для населенного пункта, – отмечает главный конструктор Брестдорпроекта Александр Горох. – Согласно статистическим данным, наибольший выброс вредных примесей в выхлопных газах имеет место при задержках машин у светофоров, при стоянке с невыключенным двигателем в ожидании зеленого света, при трогании с места и форсировании работы мотора. При ускорении и торможении содержание СО2 увеличивается почти в восемь раз. Минимальное же количество оксида углерода выделяется при равномерной скорости автомобиля 60 км/ч. 

В ближайшей перспективе гораздо более экологичным станет на этом участке и железнодорожный транспорт – соответствующее пролетное строение нового путепровода, которое выше старого почти на метр, обеспечивает возможность электрификации железнодорожного пути. 


Кроме того, благодаря устроенной под мостом транспортной развязке автотранспорт здесь пойдет практически безостановочно, пространство будет проветриваться, перестанут скапливаться выхлопные газы автомобилей и поездов. Все это обеспечит общее снижение выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух. 

Ну и, конечно же, главную городскую магистраль, улицу Московскую – проспект Машерова, на этом участке украсит новый зеленый наряд. 


фото Александра ШУЛЬГАЧА

Автор
Ирина ОРЛОВА

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!