кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

25
Сентября
Вторник
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rod.jpg5a96ad12c3b7c
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
grodnoteplohod.JPG5aeaf8dea8a08

Куда пропал теплоход «Гродно»?

08:00 04.05.2018

Минувшей весной в это время теплоход «Гродно» уже вовсю бороздил воды Мухавца, доставляя удовольствие любителям водных прогулок. Нынче в отсутствие белоснежного красавца городская акватория выглядит сиротливо. «Что случилось? Неужели корабль, который больше 35 лет служил украшением города и местом незабываемого времяпрепровождения, отправлен в отставку?» – забеспокоились брестчане. 

– В данный момент судном занимаются специалисты Пинского судостроительно-судоремонтного завода. Идет плановый ремонт, который, согласно речному регистру, проводится раз в пять лет, – рассказал ZARYA.BY главный инженер порта приписки «Гродно» – речного порта Брест Иван Жданович. – Регулярно теплоход поднимается на эллинг, тщательно проверяется его корпус, все остальное. В некоторых местах, где появилась коррозия, днищевая обшивка будет заменена, механизмы же в порядке.

Словом, ничего аврального, говорят речники. Правда, признаются, со сроками слегка затянули. Причина банальна: не было денег на приобретение материалов и оплату работы.

А вот с апреля процесс пошел. К концу мая – началу июня работы завершатся, и пахнущий свеженькой краской речной лайнер пассажирские перевозки возобновит. Билет для взрослого на экскурсионную прогулку по Мухавцу будет стоить шесть рублей, час аренды корабля на ходу обойдется в 180 рублей, час на стоянке – 115 рублей.

Кстати, у собратьев брестского «Гродно» – теплоходов «Пинск» в Пинске и «Брест» в Гомеле навигация уже началась. Все они созданы по проекту Р-51Э на Московском судостроительном заводе и закуплены Белорусским речным пароходством к Олимпиаде-80.

Суда данного типа – в России самая массовая серия среди прогулочных. В Москве их начали строить с 1969 года, всего было спущено на воду более 400 единиц. Они поставлялись практически во все водные бассейны РСФСР, а также в республики Советского Союза и европейские государства.

В настоящее время большая часть лайнеров находится в эксплуатации, работают они как на регулярных перевозках пассажиров по пригородным маршрутам, так и в качестве экскурсионных и прогулочных, а также частных судов для корпоративных и заказных рейсов.


 

Автор
Ирина ОРЛОВА

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!