кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

17
Ноября
Суббота
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
farkop11.gif5be13917dfc90
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rod.jpg5a96ad12c3b7c
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
AK5Z7545.JPG5abdde39d1844

Реконструкция Брестского аэропорта: как идут работы? (фото)

09:50 30.03.2018

Как известно, воздушная гавань Бреста начала преображаться еще в прошлом году. Впрочем, необходимость реконструкции назрела уже давно: последний ремонт здесь проводился в конце 1980-х годов. Тогда же построили и здание аэровокзала, а чуть позже аэропорту присвоили статус международного. 

В 2016 году предприятием «Белгипродор» было подготовлено соответствующее проектное решение, которое в июле следующего года стало воплощаться в жизнь. А уже в августе Президент Беларуси потребовал привести аэропорт в порядок


ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ

Первый этап реконструкции предполагает плановый капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы. Генеральным подрядчиком выступает ОАО «Дорожно-строительный трест № 4 г. Бреста». Работники организации проводят необходимые строительно-монтажные работы – фрезерование, укладку асфальтобетона и др.

- По сути, на полосе снимается старое асфальтобетонное покрытие до армированных плит основания и укладывается новый «пирог» из трех слоев, – объясняет ZARYA.BY  начальник Брестского филиала государственного предприятия «Белаэронавигация» Вадим Губаревич. – Если толщина старого покрытия была 12 сантиметров, то нового будет уже 26 (два нижних слоя толщиной в 10 см каждый и 6-сантиметровый верхний). То есть вдвое увеличится прочность взлетно-посадочной полосы, что позволит принимать в Бресте практически все виды воздушных судов. 

Кстати, размеры полосы (длина – 2620 м, ширина – 42 м) сохраняются прежними. В настоящее время на большей ее части уже уложен первый слой, а в некоторых местах – и второй. 


Пока еще остается 950 метров старого покрытия, сейчас происходит фрезерование и ремонт проблемных мест в бетонных плитах, разделка швов и бетонирование необходимых участков. Уже сделаны два новых кармана для разворота воздушных судов: там заложили прочное щебеночное основание и покрыли двумя слоями асфальтобетона. А закончить реконструкцию полосы планируется уже к концу мая. 

Далее начнется второй этап, предусматривающий ремонт рулежной дорожки и перрона – мест стоянок для самолета. 


- Данный  проект уже разработан и прошел экспертизу, – говорит Вадим Губаревич. – Вопрос заключается только в финансировании. Все эти работы достаточно дорогостоящие и осуществляются государственным предприятием «Белаэронавигация» за счет собственных средств. При их наличии можно будет приступать к очередному этапу реконструкции уже в этом году, в противном случае – только в следующем.  


КУДА И КОГДА ПОЛЕТИМ?

В связи с проводимыми работами сегодня пассажирские перевозки в Брестском аэропорту не осуществляются. Однако совсем скоро ситуация изменится.

Уже 29 мая состоится первый чартерный рейс в Анталью (Турция), всего запланировано до 12 таких рейсов.

С 6 июня самолеты полетят в болгарский Бургас (до 20 рейсов), с 11 июня – в черногорский Тиват (9 рейсов). 

А единственный регулярный рейс по маршруту Брест – Калининград возобновит работу 6 июня. Осуществляться он будет, как и ранее, дважды в неделю, но уже по средам и субботам.  


Аэропорт готов принимать большое количество пассажиров, ведь для этого здесь сделано многое: оборудованы камеры хранения, медпункт, гостиница на 49 мест, парковка для автомобилей. Однако как будут использоваться новые возможности, зависит не только от состояния воздушной гавани, но и от развития брестского региона в целом и его туристического потенциала в частности. 



фото Валерия КОРОЛЯ

Автор
Николай ЯРМОШУК

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!