кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

18
Ноября
Воскресенье
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
wot.jpg5bc5985a3b71c
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
pravilaRI19.jpg5bdc2552a90fe
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
obuv.jpg5642e68f06053

«Белкельме» в составе «Марко»: грядут перемены?

14:13 02.11.2015

Сделка между витебской и белоозерской компаниями состоялась еще в начале сентября. А в настоящее время ведутся переговоры о вхождении «Белкельме» в состав холдинга «Марко», но данное решение пока не принято. Следует отметить, что свое участие в предприятии сохранила испанская компания Kelme lnternacional.

По словам генерального директора холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» Николая Мартынова, в развитие «Белкельме» планируется инвестировать не менее 2,5 млн долларов США.

—  Решение о продаже акций было инициировано с нашей стороны, — рассказал «Заре» заместитель гендиректора по коммерческим вопросам ЗАО СП «Белкельме» Андрей Гладкий. — В течение нескольких месяцев мы искали потенциального инвестора с целью развития предприятия. Естественно, лучшим вариантом стала бы компания обувного профиля, имеющая развитую розничную торговую сеть. Свои предложения мы направляли нескольким «кандидатам», в том числе СООО «Белвест». Однако в конечном итоге заинтересованность проявил витебский холдинг.

Эффект от сделки не замедлил сказаться, предприятие из Белоозерска практически сразу получило от инвестора довольно крупный давальческий заказ. Естественно, увеличение объемов производства позволит «Белкельме» загрузить незадействованные площади. Ведь производственный комплекс предприятия строился еще под потребности населения Советского Союза. Объем производства тогда закладывался довольно внушительный — 2 млн пар обуви в год. Сегодня, конечно, о таких показателях остается только мечтать. Несколько лет назад «Белкельме» производило около 240 тыс. пар, но в связи с падением спроса на внешних рынках и внутри страны в прошлом году объем продукции сократился вдвое. В нынешнем году спад производства продолжился.

Однако с приходом «Марко» в бизнес-план вносятся существенные коррективы: в 2016 году объем выпускаемой продукции планируется довести до 250 тыс. пар, что в 2,5 раза больше нынешних показателей. Более того, со стороны руководства холдинга было заявлено о намерении в перспективе нарастить объемы на площадке в Белоозерске до 1 млн пар в год. Все это позволит создать дополнительные рабочие места, а сегодня на предприятии трудятся 380 человек.

Как известно, ЗАО СП «Белкельме» является ведущим в Беларуси производителем обуви для активного отдыха и занятий спортом. Выпускаемая на предприятии продукция обладает высоким качеством и хорошо известна не только в стране, но и за рубежом. Однако и часть «марковского» ассортимента представлена спортивными моделями. Чтобы не создавать ненужной конкуренции, предполагается сконцентрировать производство спортивной обуви непосредственно на «Белкельме».

Впрочем, главным вопросом для белорусских обувщиков сегодня остается реализация продукции. Падение платежеспособного спроса как на внутреннем, так и на внешнем рынках,  снижение объемов продаж заставляют производителей разрабатывать новую стратегию, чтобы удержаться на плаву.

— На рынке сегодня ценовой фактор является одним из определяющих, — объясняет Андрей Гладкий. — Не случайно потребители проявляют интерес к дешевой импортной обуви, среди которой доминирует китайская продукция. Учитывая покупательскую способность населения, мы будем производить не только кожаную обувь высокого качества, как раньше, но и спортивную обувь более дешевого сегмента. Если сегодня у нас на предприятии ассортимент включает около 160 моделей, то в следующем году к ним добавится еще 70.

Привлечь покупателей, вызвать дополнительный интерес к продукции предприятия,  расширить рынок сбыта станет возможным и за счет совместного использования розничной торговой сети обеих компаний. Обувь из Белоозерска можно будет отыскать в торговой сети «Марко», а продукцию витебского предприятия, соответственно, в «Белкельме». У последнего сегодня насчитывается 13 фирменных магазинов и 48 секций в торговых объектах.

Кстати, при продаже акций было принципиально оговорено, что торговая марка «Белкельме» никуда не исчезнет. Ведь за два десятка лет этот бренд полюбился многим покупателям.  

Автор
Николай ЯРМОШУК

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!