кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

14
Ноября
Среда
FB TW VK OK
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
pravilaRI19.jpg5bdc2552a90fe
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
AK5Z8710.JPG55cde33e7204a

В Бресте создают совместное предприятие, в которое будет инвестировано $6,6 млн

15:46 14.08.2015

Проект создания белорусско-российского предприятия обсуждался на координационном совещании руководителей транспортно-логистических компаний Беларуси, России, Казахстана и Германии. В работе мероприятия также приняли участие первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Евгений Рогачев и первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк.

Совместное предприятие войдет в состав Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), созданной в декабре прошлого года странами Таможенного союза для организации и предоставления услуг в сфере железнодорожных перевозок. В настоящее время контроль над грузопотоками из Китая в Западную Европу приобретает важное значение. Основная ставка делается на железнодорожный транспорт, который позволяет ускорить доставку грузов и предложить приемлемую стоимость услуги. В связи с этим Брестский железнодорожный узел становится одним из ключевых объектов Евразийского логистического рынка.


- Цель создания совместного предприятия - увеличение объемов железнодорожных контейнерных перевозок. Это позволит уменьшить издержки  и получить экономический эффект, - поясняет президент АО «ОТЛК» Петр Баскаков. - Образование единой технологической цепочки сделает нас более конкурентоспособными, на всем евразийском пространстве. Сегодня мы готовы предоставить клиентам качественный сервис и доступные цены.

Первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк отметил, что Китай очень заинтересован в быстрой доставке грузов железнодорожным транспортом. «С начала года более 19 тыс. контейнеров китайских грузов перевезено по БЖД (рост в 2,4 раза по сравнению с прошлым годом). А в Бресте имеется достаточно развитая инфраструктура и существуют все возможности для увеличения объемов грузоперевозок. В настоящее время на Брестском железнодорожном узле в сутки перегружается в среднем 100 вагонов. Но есть возможность перегружать до 700 вагонов и более 900 контейнеров, а также хранить свыше 1,5 тыс. контейнеров. Так что запаса достаточно, и мы можем значительно увеличить объемы», — подчеркнул Владимир Михайлюк.

Общий объем инвестиций в создаваемое предприятие составит около 6,6 млн долларов США, из которых российская сторона вносит 1 млн долларов США. Средства направят на  закупку новой техники и оборудования. Белорусская сторона вносит в уставный капитал неденежный вклад - терминальные активы станции Брест-Северный. Оптимальное распределение долей позволит наиболее эффективно использовать инвестиционные ресурсы.


Проект уже находится на завершающей стадии: совместное предприятие планируется создать до конца текущего года. Согласно бизнес-плану, срок его окупаемости составит 9 лет.

фото Валерия Короля

Автор
Николай ЯРМОШУК

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!