кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

23
Июня
Суббота
FB TW VK OK
Баннер не установлен
jasno.jpg5b03c3ce63bba
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
баннер.jpg5aeff1f22913c
Что? Где? Когда?
За какую команду болеете на Чемпионате мира по футболу?
Курс валют в Бресте и области
1430456897_chistaya-voda-v-vashem-dome-metodom-ae-ratsii-2.jpg555c49ae2cd08

Продавцы фильтров для воды: «Обслуживать вас будем бесплатно 12 лет»

11:45 20.05.2015

 

Недавно подъезд,  в котором  я живу,  всколыхнула весть о том, что из наших водопроводных кранов течет грязная вода.  И здравомыслящим  людям просто необходимо установить фильтры по ее очистке. Что и предлагали сделать  неизвестно как оказавшиеся в подъезде и активно обзванивающие квартиры люди. 

Об этом я узнала со слов одной из соседок – Оксаны. Та доверчиво открыла дверь незнакомцам, и в уши ей полился поток совершенно потрясающей рекламной «заманухи».

После чего и Оксане,  и всем  желающим было предложено  собраться на 5-м этаже для детального  обоснования выгод  установки фильтров.  Человек 5 - 8 собралось.  Суть того, что излагалось шустрыми визитерами в количестве двух мужчин и женщины, вполне приличных на вид,  передаю в пересказе соседки.

«Начали они свои речи, - говорит Оксана, - с вопроса:  «Вы – ветеран труда?  А то, понимаете, государством выделены три  льготы на подъезд – ветеранам труда,  многодетным семьям…Какой у вас трудовой стаж»? 

 «35 лет, - ответила Оксана (хотя женщина вовсе не выглядит старушкой-пенсионеркой. – Авт.)». «Ага! – обрадовались гости. – Так вам положена льгота!  А знаете ли вы, какую грязную воду пьете?!  Давайте мы поставим вам фильтр – врежем его в трубу холодной воды. Работа займет минут 20 - 25, и по льготе это обойдется всего в 2,5 млн руб.! Обслуживать вас будем БЕСПЛАТНО в течение 12 лет, менять картриджи! Подумайте, как это выгодно - заплатить сейчас по льготе и пить чистую воду!  А вот когда в мае начнется  обязательная установка фильтров по плановой государственной  программе, платить придется уже полную стоимость - 5 млн руб.!» (И далее – опять  про нашу якобы грязную воду). А между прочим, замену водопроводных труб в городе будут производить только через 20 лет!

И все это, и прочие доводы в пользу немедленной установки фильтров строчилось со скоростью работающего пулемета. Оксана, будучи женщиной рассудительной, высказала резонное сомнение по поводу столь  длительного срока бесплатного обслуживания, на что получила немедленный ответ про опять-таки государственную программу.


Озадачилась и я: упорные ссылки сетевых маркетологов (а это, без сомнения, работали они) на государство –  явно что-то новенькое в их деятельности. Надо полагать, ставка делалась на доверие граждан: мол, не жулики мы какие-то, а государевы люди, и  верить нам надобно!

Некоторые, судя  по всему, и поверили. Во всяком случае, та же Оксана, отправившись по делам, выходящую из соседнего подъезда в веселом настроении  уже знакомую троицу. Один из  ловкачей сделал при этом характерный победный жест: «yes!!!» Понятно – кого-то уже  «обули», раскрутили на денежки…

Интересно, а как прокомментируют ситуацию действительно компетентные люди? Если  вы, дорогие читатели, думаете, что автор сообщила им что-то новенькое, то ошибаетесь: никакой новости мои уважаемые собеседники от меня не услышали.  Например, главный инженер КУП «ЖРЭУ г.Бреста»  Василий Сумар  сказал:

-   Были уже  такие  прецеденты, были  жалобы,  что ходят  по  квартирам какие-то  люди, предлагают  поставить фильтры.  В  Ковалево, например,  кто-то  из жителей даже к участковому  обратился.  Могу сказать со всей ответственностью:  вода у нас чистая,  соответствует всем санитарным правилам и нормам.  Есть совместный  с «Водоканалом» график по промывке систем водоснабжения,  разработанный и  утвержденный  горисполкомом. Да, вопросы иногда возникают во время проведения ремонтов сетей, когда отключается подача воды;  после ее включения какое-то  время вода  из крана  течет и правда грязная,  но – очень  короткое время, а затем –  снова чистая.

-  Василий Павлович,  давайте объясним людям, что означает  так называемая зона ответственности жильца.

- Ну, вот на стояке кран  (имеется в виду тот, где установлен водомер). И все, что  после него, и есть вот эта зона. А все, что до крана – это  наша ответственность.  Так что  жилец  может, если вздумается,  устанавливать хоть  2 - 3 - 5 - 10 фильтров  – его право. Только что из этого может получиться далее    за это он сам и отвечает. 

-  Мне также раза три звонили  (как к частному лицу) проверить воду и дома,  и на даче, - продолжает наш собеседник.   Мол, на даче скважина плохая.  А что – скважина?  - Поставил гидрофоры – и никаких проблем! Так где же эти «умники» грязную воду нашли? Если бы она действительно была грязная, санитарная служба моментально бы закрыла водозабор,  приняла другие  необходимые меры.  В конце концов, для чего у нас работают очистные сооружения, станции обезжелезивания  воды? Так пусть эти господа к нам обратятся, поставят свои фильтры на наши очистные сооружения и т.д.   Да, а  кроме того, откуда  я знаю, из чего сделаны эти фильтры  – может, они  даже вредны  для  здоровья человека,  и  вода, подаваемая  «Водоканалом»,  чище, чем  после  их фильтров?  Реклама  это,  и ничего больше!  Хотят  деньги у людей  выманить,  -  и  все, привет,  фирмы  нет!  А про какую-то якобы государственную программу  впервые  от вас  слышу…

Такого же мнения придерживается и другой специалист – начальник цеха  водоснабжения ГП «Брестводоканал» Игорь Хмельницкий, которому я передала полученные от соседей телефоны распространителей фильтров  (они их  охотно дают желающим подумать).

-  Позвонил, - рассказывает Игорь Александрович, -  сочинил,  что также живу в доме на «Востоке», дома  меня не  было, когда вы приходили, вот  фильтром  интересуюсь. А они:  понимаете, из микрорайона «Восток»  много жалоб на качество питьевой воды,  мы и предлагаем свои услуги.

По поводу  визитов этих господ  люди  и ранее обращались к нам.  Наши юристы неоднократно выезжали по адресам, оставленным такими «фирмами».  И, конечно, никаких фирм в  указанных местах не было.  Кроме того, всех  могу заверить:  какие бы то ни было  фирмы к работе по рекламе и установке фильтров нами и ЖРЭУ не привлекались.  И никакой государственной программы не существует; ссылка на нее    это приманка для простаков. В телефонном  разговоре  я спросил  у  «представителя фирмы»:  почему он решил, что у нас грязная вода, производятся ли ее отборы, делаются ли анализы? И, конечно, внятного ответа не получил.

По поводу замены труб через 20 лет:  чего только не узнает сотрудник «Водоканала»! К сведению читателей,  мы выполняем плановую  комплексную  замену труб и  водоводов там, где проводится  благоустройство.  Или - по мере возникшей  необходимости. А говорить о каком-то конкретном сроке, да еще и в масштабе всего города, - просто безграмотно.

О  качестве воды:  ее контроль проводится  ежедневно. А всякие там  демонстрации для простого  человека,  в ходе которых «на глазах изумленной публики» вода из крана после определенных манипуляций продавцов фильтров  вдруг становится угрожающе-грязной,  -  не что иное, как рекламный трюк.  Потому что в нормальной, качественной и самой чистой питьевой воде  естесственно присутствие  различных минералов и микроэлементов,  которые в ходе обычной  химической реакции,  продемонстрированной доверчивым людям  продавцами фильтров, и  делают воду столь жуткой на вид. 

-  И могу порадовать читателей, -  заключает Игорь  Александрович, -  по сравнению с другими регионами, вода в Бресте самая чистая в Беларуси.

Автор
Ольга СВАНССЕН, г. Брест.

Комментарии

Оля
22.11.2016 07:21:29
Опять фильтры для воды!!Собирают жильцов,расказать что будут строить станцию воды.Вчера на Одоевского. Будьте внимательны!!
Klaus
21.05.2015 09:41:00
Не знаю, сколько тысяч раз нужно написать об этом в прессе и показать по ТВ, пока наконец до всех дойдет, что это лохотрон! А вот откуда у них мобильники потенциальных клиентов, тоже интересный вопрос. Кто-то определенно сливает клиентскую базу...
Чемпион
20.05.2015 22:20:19
Нать их надо поганой метлой. Наглые как танки. Звонят на мобильный. Получив отказ, все равно настойчиво пытаются прийти. Знакомый вообще чуть выставил такого из квартиры.

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!