greenNew-2.jpg5ceccc4d20ad9

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

16
Октября
Среда
Inst. FB TW VK OK
Баннер не установлен
Баннер не установлен
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Поучаствовали в переписи населения?
Курс валют в Бресте и области
vputi.jpg50c8faec15ae1

Они всегда в пути – и их не обойти

00:00 31.03.2009


    Еще в 2000 году компания ютилась в одноэтажном строении, где ранее располагался автомагазин, и имела в наличии всего 3 машины. Сегодня на этом месте выросло современное двухэтажное административное здание, появились ремонтные мастерские. Парк предприятия расширился до четырех десятков автопоездов. Однако, как считает директор «Белтрансконсалта» Борис Шевчук, главная ценность, которую они приобрели за это время, – сплоченный коллектив единомышленников из 108 человек, 65 из которых - водители-международники.
    Автопоезда предприятия колесят по дорогам стран СНГ и Западной Европы. Почти две трети европейского потока грузов приходятся на Италию, остальные перевозки равномерно распределяются между Францией, Германией и странами Бенилюкса. Стратегически важный сегмент работы «Белтрансконсалта» - транспортировка белорусского экспорта. Основные партнеры в этом направлении - Белорусский металлургический комбинат, металлокорд которого используют итальянские «Мишлен» и «Пирелли» для изготовления своих шин, могилевское «Химволокно», также поставляющее синтетические нити в Италию, а еще производители пиломатериалов по всей Беларуси, экспортирующие продукцию во Францию и Германию. Что касается перевозок импорта, то это, в основном, транспортировка оборудования. У предприятия открыта лицензия таможенного перевозчика, что позволяет перевозить без таможенного сопровождения дорогостоящие грузы по территории РБ и РФ. Порой стоимость загруженного оборудования исчисляется миллионами евро. Однажды везли рентгеновскую установку за 7 миллионов евро.
К тому же парк транспортной компании довольно объемный: автопоезда по 100 - 115 кубических метров. Поэтому нет проблем с погрузкой крупногабаритного или нестандартного оборудования. В конце прошлого века машины компании возили гуманитарные грузы в Югославию, где в то время полыхала война. Бывают у компании и эксклюзивные заказы. В истории предприятия была выгрузка нескольких автопоездов на территории Московского Кремля. Такие эксклюзивы что-то, да значат. Хотя бы то, что у компании есть имя, которое в международных перевозках говорит больше, чем совокупность множества других факторов.
    Борис Шевчук поделился секретом, что сегодня на перевозке экспорта заработать нельзя – можно лишь частично окупить затраты. Зато импорт, транспортные услуги на перевозку которого в 3 раза дороже, приносит основную прибыль. Но руководство компании понимает, сколь важно сегодня поддержать белорусский экспорт.
    Конечно, на дворе не середина 90-х, но криминогенная обстановка на дорогах некоторых регионов России и сегодня довольна напряженная. Поскольку главный приоритет компании – это сохранить жизнь и здоровье водителя, в отдельных российских городах брестчане договариваются с местными коммерческими структурами, специализирующимися на сопровождении грузов. Порой автопоезда «Белтрансконсалта» определенную часть пути сопровождает служба охраны предприятия – хозяина груза. Но никто и нигде не застрахован от внештатных ситуаций, даже в Западной Европе, где много выходцев из той же Албании или СНГ. И здесь все зависит только от профессионализма и опыта водителей. Что касается Беларуси, то в нашу страну вернулись те безмятежные времена, когда даже остановка в живописном месте вдали от магистрали не таит в себе никакой опасности.
    «Белтранконсалт» не останавливает программу обновления парка. В прошлом году предприятие приобрело 12 новых ультрасовременных автопоездов стандарта «Евро-5», в этом планирует купить еще 3 - 4 машины. Расчет здесь прост – дороги в Германии для машин стандарта «Евро-2» стоят в 2 раза дороже. К тому же в отдельных странах Европы для машин более ранних стандартов существуют определенные ограничения. Да и ремонт не новых машин в пути, скажем, в Австрии, обходится в копеечку, а если точнее, в тысячи евро. Не стоит забывать, что международные перевозки – бизнес повышенного риска. Это и зависимость от получения виз и оформления других документов, от экономического положения в странах, с которыми работают брестчане, уже не говоря о том, что в дальней дороге может случиться все что угодно. Вот и нынешний кризис, повлекший ухудшение экономик стран Европы и России, в начале этого года отразился падением фрахтов на 25 - 30%. Появились простои – машина приезжает на место и ждет груза, чего раньше не было. Иногда, по указанию клиента, после доставки груза разгрузка не начинается до тех пор, пока не перечислены деньги за товар. Но в «Белтрансконсалте» уверены, что кризис страшен только для ленивых. В нынешних условиях выбор клиента падает на те транспортные компании, которые за последние годы заслужили себе уважаемое имя и репутацию серьезных партнеров, которые даже в более благополучные времена не допускали непозволительной роскоши подвести или подставить заказчика.
    Многие работники предприятия – выходцы из «Совтрансавто». В те далекие времена международники были водительской элитой. И сегодня попасть в «Белтрансконсалт» можно только по рекомендации, компания никогда не публиковала объявлений о найме сотрудников. Поэтому в нынешнее непростое время так важно сохранить людей, несмотря на определенные трудности.
    Кроме всего прочего, на предприятии работают экспедиционный отдел и ремонтные мастерские. Вернувшимся из далеких странствий автопоездам здесь реставрируют полуоси с помощью установки собственного изготовления, меняют масло. При возможности в мастерских ремонтируют и сторонний транспорт. А если учесть, что предприятие тут же, на месте, занимается продажей запчастей, то это довольно удобно для клиента. Единственный минус – это недостаточный размер бокса, который пока не позволяет расширить ассортимент ремонтных услуг. Но в планах – расширение ремонтного хозяйства компании.


Автор
Сергей РЕКУЦ Руслан КОБЯК (фото)

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!