кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

19
Апреля
Пятница
FB TW VK OK
Баннер не установлен
wot.jpg5bc5985a3b71c
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Как вы обычно просыпаетесь утром?
Курс валют в Бресте и области
graph_design.jpg536338238392d

Как сделать наружную рекламу эффективной

09:16 02.05.2014
В ряде случаев действительно наружная реклама может принести намного больше прибыли, чем использование тех же возможностей посредством телевидения или печатных СМИ. Однако в настоящее время существует большое количество требований, которыми регламентируется не только эстетический внешний вид баннеров или билбордов, но также и дизайн наружной рекламы. Самым главным ограничением является сохранение архитектурной концепции городской застройки. В результате можно наблюдать настоящую войну с рекламными растяжками, как в Москве, так и в других городах.

Если внешний вид рекламных баннеров вполне поддается определенному регулированию, то их дизайн остается самой сложной задачей для исполнителя заказа. Ведь необходимо не только создать красивый билборд или привлекательную растяжку, важно добиться отдачи от нее, результативности размещения рекламы и эффективности потраченных денежных средств.

В этом случае не может быть никакой «конвейерности», т.е. каждое изделие должно иметь свой сугубо индивидуальный внешний дизайн, который полностью гармонирует как с информацией, так и с окружающей обстановкой. Но при этом оставляет себе немного креативности, чтобы стать заметным на сером городском фоне.

Кроме индивидуальности правильный дизайн требует и технической грамотности. К примеру, пища всегда привлекает внимание потенциальных потребителей, но вряд ли ее можно использовать в рекламе, скажем шуруповертов и другого электроинструмента.

И напоследок, каждый опытный дизайнер наружной рекламы прекрасно осведомлен о правиле «трех секунд». Оно касается именно того времени, которое есть у прохожего на то, чтобы получить от билборда максимально полную информацию. То есть, лучше не использовать массивные тексты, сложные перечисления и списки с таблицами, а просто сделать яркую картинку, которая расскажет больше двух третей необходимой информации. А также дать текст, который будет содержать несколько слов, нужных для того, чтобы подтолкнуть прохожего стать покупателем или потребителем.

На правах рекламы


Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!