oknakondrrat.jpg5d6e634f052e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

19
Октября
Суббота
Inst. FB TW VK OK
Баннер не установлен
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Поучаствовали в переписи населения?
Курс валют в Бресте и области
6.jpg523ea49c12437

Красивую плитку на любой вкус, а сейчас еще и керамогранит предлагает ОАО «Березастройматериалы»

11:04 22.09.2013

Недавно в одной из торговых точек Бреста, специализирующейся на продаже строительных материалов, довелось наблюдать картину в равной степени интересную и в то же время вполне обыденную. Две женщины  выбирали керамическую плитку. После длительных созерцаний, обсуждений и подсчетов на «мобильнике» одна из них не выдержала и задала подруге вполне естественный вопрос: «Так какая же плитка тебе нравится?» Та в ответ лишь устало развела руками: «Не знаю... Наверное, красивая. Чтобы просто сразу понравилась - и все».

Чем больше - тем... Труднее

Длительные дебаты, сомнения и убеждения таки завершились выдачей кассового чека и последующей отгрузкой купленного товара. Выбор пал на отечественного производителя – керамическую плитку ОАО «Березастройматериалы». Что сподвигло их на такой шаг? Подсказок масса – размеры, качество, цена, внешний вид и так далее.  Но трудно решаемая дилемма «как бы не прогадать» при покупке той же строительной керамики была, есть и остается.

Парадоксально, но факт: нашим соотечественникам, людям старшего возраста, хорошо помнящим времена дефицита, в этом плане было гораздо проще. Какая есть в наличии – той и рады. Теперь все по-  другому, с точностью до наоборот. И мы в редакции решили идти от обратного  - узнать у производителя, каким образом привлечь  внимание потенциального потребителя к своей продукции. С этой целью и отправились в Березу, в ОАО «Березастройматериалы».

«Главное – угадать»

Занимать газетную площадь подробной информацией о предприятии, видимо, нет смысла – всю информацию можно найти в Интернете. У журналистского «десанта» на сей раз совершенно иная задача - мы направляемся за секретом успеха. Каковы его ингредиенты, что наиболее привлекательно для сегодняшнего избалованного среднестатистического покупателя?

- Самое главное – угадать потребителя. Если это произошло – проблем со сбытом быть не должно. И мы стараемся представить на рынок только то, что не оставит никого равнодушным. Многие из наших коллекций выпускаются уже не первый год, так как они не приелись и продолжают стабильно продаваться. Это  наша классика, проверенная временем. Параллельно стараемся постоянно обновлять ассортимент, ведь чем больше коллекций – тем лучше, тем больше вероятность приглянуться покупателям, – рассказывает начальник отдела дизайна Алла Михнюк.

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Тем сложнее просчитать чужие предпочтения и потребности и – тем приятнее, когда это удается. Угадать именно то, что требуется на данный момент и в перспективе - с этой задачей, как выяснилось, в ОАО «Березастройматериалы» справляются вполне.

Отдел дизайна находится в отдалении от производства – никто и ничто не мешает полету мысли. Представьте себе внушительных размеров кабинет, сплошь уставленный канцелярскими столами с компьютерами. Пол украшают уже «раскрученные» и новые рисунки  коллекций. До боли знакомый творческий беспорядок, но без него никуда – работа, как ни крути, самая что ни на есть творческая.

 - У нас в отделе работает около десяти человек. В их числе и опытные сотрудники со стажем, и перспективная молодежь. Особо хотелось бы отметить наших умниц техников-технологов и дизайнеров Татьяну Банько, Алену Лютич, Тамару Джигилу, Олега Сычика. Во многом благодаря им керамическая плитка ОАО «Березастройматериалы» столь популярна не только в Брестской области, но и за ее пределами, – продолжает рассказ Алла Михнюк.

Работа ее подчиненных в чем-то сродни деятельности художников и аниматоров. Воплотить задуманное в конкретный рисунок, перепробовать самые разные пропорции и сочетания цветов, линий, графических изображений и так далее   - не проблема: для этого есть соответствующее программное обеспечение. Придумывать что-то новенькое становится все более интересно, ведь при существующих технических возможностях можно представить на суд потребителя не только традиционную гладкую плитку, но и рельефные текстуры, повторяющие с мельчайшей дотошностью камень, дерево, мрамор. Названия к новинкам тут же, по месту работы рождают зрительские ассоциации авторов  – например, в «Севилье» явственно просматриваются испанские мотивы, в «Вавилоне», если внимательно присмотреться, можно увидеть элементы древности и современности на едином керамическом поле. А еще только в нынешнем году ассортиментная «семья» новинок пополнилась не менее интересными работами, в числе которых  «Антураж», «Эридан», «Элит», «Грация»... Вне зависимости от предназначения, на полу или стенах, внутри или снаружи помещений они будут смотреться модно, стильно и - красиво.

Своеобразным экзаменом на профмастерство для сотрудников отдела дизайна является участие предприятия в традиционной весенней международной московской выставке «Mosbuild». К ней все так же традиционно готовятся новые коллекции. В нынешнем году их было представлено около десятка  -  этот список,  помимо очередных оригинальных дизайнерских изысков, включал две новые коллекции плитки для стен размером 30х60 сантиметров и четыре коллекции   габаритами поменьше – 25х35 сантиметров. Сама выставка является чем-то вроде оценочных смотрин, своеобразным полигоном изучения спроса и предложения. Тут проводится анализ востребованности представленных ноу-хау. Как правило, разработчикам из Березы удается попасть в яблочко - то бишь угадать прихотливые потребительские вкусы и потребности, после чего одобренная экспертами и специалистами  коллекция идет в массовое производство.

Новое предложение

А с недавних пор появился еще один весомый повод обратить внимание на ассортиментную «линейку» продукции данного предприятия. Тут освоен выпуск керамогранита  - уникального строительного материала, о котором всезнающая Википедия сообщает следующее: «Керамогранит применяется для отделки полов и стен как внутри, так и снаружи помещений. Он считается идеальным напольным покрытием для помещений с высокой проходимостью — торговых комплексов, магазинов, метро, кинотеатров, вокзалов, аэропортов. Керамогранит используют в частных интерьерах при отделке холлов, прихожих, кухонь, коридоров, а также для облицовки ванных комнат и бассейнов, полов и стен в рабочих зонах кафе и ресторанов, на автомойках, в мастерских, гаражах, химлабораториях.

Керамогранит долговечен и прочен, мало подвержен механическим повреждениям, царапинам и стиранию. Керамогранит не подвержен разрушению от влажности и перепадов температуры.

Первые партии этого нового вида продукции уже поступили в фирменную торговую сеть ОАО «Березастройматериалы».

Автор
Евгений ЛИТВИНОВИЧ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!